Корзина
349 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380
95
161-97-55
+380
67
312-75-50
УкраинаЗакарпатская областьУжгородул. Мукачевская, 71/488000
Оснащение кафе, баров и ресторанов
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина

Часто задаваемые вопросы

  • Влияет ли тип платежа на скорость реализации заказа?

    Нет, тип платежа не влияет на скорость реализации заказа. Все заказы выполняются в одинаковом режиме.
  • Если я закажу две вещи, но отдельно, могу ли я рассчитывать на то, что получу их в одной посылке?

    Заказывая несколько продуктов в отдельных заказах можно рассчитывать на понимание наших сотрудников и совместную посылку. Однако, лучше всего связаться с менеджером, указывая номера заказов, которые должны быть помещены в одной посылке.
  • Как проверить статус выполнения заказа?

    Нет возможности проверки статуса заказа. Информации можно получить по телефону: +38099763-13-04 или по электронной почте: etu.logistik@gmail.com указывая номер заказа. Стоимость доставки зависит от способа оплаты и формы доставки (Нова Почта/Деливери) Так же примерное время доставки указывается при формировании заказа.
  • Как можно внести изменения в заказ или аннулировать его?

    Если Вы желаете внести изменения в заказ или аннулировать его, просим Вас в день создания заказа обратиться по электронной почте: etu.logistik@gmail.com или по телефону +38(099) 763-13-04. Интернет-магазин работает с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00. Нет необходимости аннулировать заказ.
  • Какие доступны формы оплаты за товар купленный в интернет-магазине?

    Заплатить за товар, купленный в интернет-магазине Вы можете наложенным платежом или карточкой.
  • Как проверить товар при получении?

    Проверяйте груз при получении: в отделениях транспортных компаний, при адресной доставке.

    Если в ящике есть много битой посуды, то его достаточно потрусить, он будет звенеть.

    Если  Вы обнаружили бой или другое повреждение (трещины, вмятины, царапины и пр.), составьте на месте акт приема-передачи и  претензию. Не забудьте сфотографировать повреждения, состояние упаковки.

  • Сколько длиться выполнение заказа?

    Срок выполнения заказа зависит от способа доставки товара. Срок отгрузки товара до 2 дней с даты оформления заказа, плюс доставка курьером – 1-2 рабочих дня, почтой – 5-10 дней.
  • Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии?

    Нужно помнить, что транспортная компания несет ответственность за сохранность и целостность груза только от момента приема товара от отправителя, на  время транспортировки и до момента приемки товара получателем. 

    Поэтому при приеме товара на складе обязательно нужно проверить товар и в случаи замечаний составить акт.

    В акте самое важное указать состояние упаковки: вмятины, следы от обуви, царапины, дыры в коробке, сорванный скотч и т.д.(если указать «упаковка не повреждена», то ТК однозначно отказывает в компенсации), а также все имеющиеся предупредительные надписи и наклейки («Осторожно стекло!», «Не бросать!», «Хрупкое!» и т.д.).

    Кроме этого обратите, пожалуйста, внимание, что претензии по количеству полученного товара мы принимаем в течение 3-х календарных дней с момента получения Вами груза, а по качеству в течении 10 рабочих дней.